1еместо

239

голосов

Можно ли так же сделать в всплывающем окне

Когда наводишь на кружочек, чтобы не только название всплывало но и текст который там написан. Так было бы удобнее ориентироваться в схеме.

Gorgac, 11.04.2010, 01:37
Альтернативное изложение(что это?)

Возможность добавления на точки мультимедиа

Хороший набор:
Анимированный GIF
видео (хотя бы с YouTube)
Фоновую музыку для каждой точки
Интерактивную картинку(при нажатии на одну определённую область вызывается одно действие, на другую - другое действие)
Вроде всё. Набор таких инструментов значительно улучшил бы все квесты на сайте!

Андрей, 16.10.2011, 17:01

Пароль к точкам

К пример есть точка, но что бы перейти в неё нужен пароль. В этой точке могут быть несколько правильных паролей. Это нужна для того что бы к примеру есть в игре какой - то бонус, но что бы его использовать нужен пароль. А пароль этот можно найти зайдя в какую-то секретную часть игры.

Ksana misskiss, 06.10.2011, 23:57

Про переменные

Хотелось бы что-бы вы ввели кол-во переменных, ну например -

Персонаж набирает N очков опыта. Уровень + 1. Опыт обнуляется. Хотелось бы функцию как в первом предложении(а может быть, она уже есть и я слепой?)

Дмитрий, 03.10.2011, 18:18

Видео

почему бы не сделать когда делаешь квест добавление видио

Дима Мангушев, 25.09.2011, 22:20

разный цвет кружков

Чтобы автор мог выбрать цвет кружка в конструкторе.

mouse, 22.09.2011, 16:39

Было бы хорошо если бы можно было нажимать на картинки

Например (найти ключ) нажимаешь на дерево и оттуда падает или хотябы сразу в рюкзак идёт ключ! Это сделать можно было бы так : на рисунке отмечаешь место квадратиком когда уже начинаешь играть там где был квадратик можно уже нажать!

Александр , 13.08.2011, 09:53

больше свободы действий с условиями и счетчиками

1)Допустим, есть у меня такая система: нужно генерировать и записывать некую последовательность значений - без разницы, условий или счетчиков. Можете ли Вы сделать что-то вроде массива данных, в который можно было записывать нужные мне значения.

2)Почти то же самое, только я могу выбрать такой пункт: удалить данные в n-ной ячейке и ПЕРЕДВИНУТЬ массив. Это означает, что все данные в ячейках с номерами больше n сдвигаются на одну ячейку вниз. Последняя ячейка при этом освобождается и в нее можно записать новое значение в последовательности. Проблема в том, что существующими методами сделать это все за один переход ну никак не удастся, так что просьба сделать автоматический сдвиг массива.

3)Раз уж на то пошло, сейчас вообще за один переход мало что сделать удается. Например, нужно мне проверить одновременно условие и счетчик. Или: вариант "проверить". Мне нужно вот что: ЕСЛИ выполняется одно условие, ТО присвоить другое, ИНАЧЕ ничего не делать; ЕСЛИ выполняется третье ТО присвоить четвертое и прибавить к значению счетчика 1, ИНАЧЕЕСЛИ (!) истинно пятое ТО переход на другую точку ИНАЧЕ сообщение. И все надо уместить в один переход, иначе игроку наскучит щелкать! Так что делайте меню более функциональным.

4)И еще - математические функции. Начать лучше с простого присваивания, его проще сделать. Например: присвоить одному счетчику значение другого. Следующий уровень - сравнение и арифметика. ЕСЛИ значение первого счетчика БОЛЬШЕ чем значение другого, ТО присвоить счетчику С НОМЕРОМ РАВНЫМ значению третьего значение выражения a*b+1, где a - четвертый счетчик, а b - счетчик С НОМЕРОМ a. Слабо понять, а? А редактор точек должен понять!

Пока все.

Сергей, 11.08.2011, 16:34

видимость счетчиков, зависимо от условий

Сделать кнопку видимости счетчиков в зависимости от других счетчиков или условий. Например, счетчик патронов видно, только если есть пистолет, или счетчик зелий при наличии хотя бы одного такого.
Такое нововведение могло бы стать небольшим "бонусом" к глобальному обновлению конструктора.

Silver, 10.08.2011, 14:32

Графическое представление условий

Например, небольшие квадратики с изображениями.
Для чего это применимо? Вещи в инвентаре (можно прифотошопить статы, если они есть). Портрет выбранного персонажа. Схематичное представление достижений игрока (картинки к перкам из Фоллаута помните?). Вот только для таких условий придётся завести отдельную область в окне квеста, да и вообще работы много...

Сие некритично для создания хорошей истории, но люди-то любят картинки :-)

Саруман, 10.08.2011, 10:26

"Подквесты" с возвратом в точку отправки

Аналог подпрограмм в программировании.
Подквесты позволят создать свои сколь угодно сложные бои, магазины, инвентарь и работу с ним, да что угодно. ИМХО вообще ничего важнее нет, треть других пожеланий решается выполнением этого.

Схема такая: на любой точке отправляем (особым переходом) на начало подквеста. Квестер запоминает, откуда мы пришли. В самом подквесте можно в любом переходе указать не конкретную точку, а "вернуться из подквеста".

Пример: инвентарь. В любой спокойной зоне прописываем пункт "покопаться в рюкзаке", из которого игрок переходит в подквест - "подпрограмму" инвентаря. Там есть уйма действий, в зависимости от имеющихся предметов-условий: съесть еду, наточить меч, внимательно изучить украденный из музея каменный лингам, попытаться скомбинировать предметы, заняться крафтингом, наконец. Последним пунктом стоит, грубо говоря, "выйти из инвентаря", и это отправляет нас не на конкретную точку, а абстрактно "назад", на ту точку, из которой мы заходили в инвентарь.

Это позволяет создать сколько угодно зон, в которых можно копаться в инвентаре.
Насчёт боёв, наверное, вообще говорить ничего не нужно - это архиполезно.

Дополнительно: перед посылкой в подквест иметь возможность задать точку возвращения, отличную от точки посылки. Например. Когда начинается бой, описываем комнату, задаём параметры врага, посылаем игрока в подквест боя. Но если иметь возможность задать точку возврата, то после боя игрока возвращает в другой параграф, где описывается разгромленная во время сражения комната.


ДРУГОЙ ВАРИАНТ
Иметь возможность в качестве перехода указать не конкретный номер точки, а счётчик.
Тогда можно перед каждой посылкой в подквест вносить в счётчик номер текущего параграфа и потом отправлять. Немного запутаннее для пользователя, но, возможно, проще в реализации.

Саруман, 10.08.2011, 10:17

Динамические элементы в тексте

Абазацы, строки, показываемые или не показываемые в зависимости от условий или счётчиков. Например, в описании комнаты может быть сказано, что на полу лежит, ээээ, ну пусть труп, а после, ээээ, съедания оного главным героем, предложение про труп более не показывается.
Можно реализовать какими-нибудь тегами, что ли.
Это здорово уменьшит количество точек в серьёзном квесте.

Ещё пример, в описании города в зависимости от переменной (то бишь счётчика) времени, можно указывать разные варианты обстановки: день, ночь, вечер, гей-парад, бунт дварфов, отсутствие половины города после ядерного взрыва и т.д.

В общем, возможности действительно огромны, и, по-моему, очень важны. По крайней мере, читать текст придётся даже при пятом прохождении, а не прокликивать уже знакомые параграфы.

Саруман, 10.08.2011, 09:39

Возможность копировать точки в конструкторе

В некоторых случаях это бы облегчило жизнь. Банальный пример: есть определенная боевая система из 15-20 точек, а задавать ее для всех врагов - не вариант, приходится делать все заново и помногу раз, но при наличии данной функции можно было бы просто несколько раз скопировать имеющееся и немного изменить, в зависимости от врагов. Как-то так.
Как это могло бы работать:
Есть точка "1" с переходом на точку "2" и точка "2" с переходом на точку "3". При копировании точки "1" и точки "2", мы получаем точку "4" с переходом на точку "5" и точку "5" с переходом на точку "3".

Silver, 03.08.2011, 04:40

Улучшенный рандом

очень было бы не плохо, если можно было добавить рандом в счетчик. Такая вещь облегчила создания некоторых квестов.

Listener, 29.07.2011, 13:29

Несколько предложений

- Нужно деление условий по группам. С возможностью именования самих групп.
пример группы условий: инвентарь - куда войдут предметы, Бонусы и ачивки - условия достижений, набор алхимика - для реагентов и т.д. и т.п.

- Возможность введения текста пользователем и присвоением данному полю переменной.. А именно текстовые поля с последующим их использованием. Начиная от имен, пола и заканчивая рассой. Т.е. возможность создания точки в виде мини анкеты с создаваемыми выпадающими списками выбора.

- Возможность присвоения точкам условий и переменных. Не в точках, а самим точкам. И соответственно переходам на оные. Идем по лабиринту выпадает монстр - присваиваем переменную а - идем в бой - возвращаемся в точку присвоения после боя.

- задание формул расчета. хотябы на уровне a+b-c-d=e, с возможностью присвоения оного условиям счетчикам и переменным. Это вообще развяжет руки и в плане создания оружия\брони\резиста и в плане оперирования событиями.)

- возможность редактирования внешнего вида счетчиков, ссылок и т.д. а так же их размещения на экране. Хотябы минимальный стандартный шаблон кнопок перехода в количестве пары десятков видов + выбираемая окантовка экрана\изображений.

- Возможность сведения двух и более изображений на экране. Хотябы методом прямоугольников. В иделале авто маштабирование изображений в жестко заданные рамки на экране.

- И да. возможность сохранения нужна. В игре. Фактически нужны сейвы ибо пройти большой квест удается не сразу, а возвращаться в начало - не комильфо.

Наталья, 28.07.2011, 02:30

Серая точка

Сейчас в конструкторе есть 2 конечных точки-победа и проигрыш.Серая точка-что-то среднее между ними.Она будет 3 конечной точкой.

михаил, 24.07.2011, 21:06

менять местами варианты ответов в конструкторе

Например, в развилке у меня такие варианты ответов:

- Идти вправо
- Идти влево
- Использовать фонарь
- Позвать на помощь
- Осмотреться

Допустим, я хочу, чтобы пункт "Осмотреться" шел самым первым. Сейчас для этого придется сначала удалить все предыдущие варианты, а потом добавлять их заново, опять настраивать ссылки и условия. Это не круто.

miaou-miaou, 19.07.2011, 15:48

Видео

Я бы хотел, чтобы кроме картинок можно было вставлять видео. Так квест будет более интересный.

ilya kvest, 21.03.2011, 15:25

Я хочу!

Я хочу:
1.Встроенную проверку орфогрофии,
2 точку "если"
3. Какие-нибудь метки в конструктое флажки или там ещё что-нибудь,
4.Чтобы заполненная метка была одного цвета а пустая другого

vofka, 14.11.2010, 19:57

Пароль ,Пароль...

1. Будет ли возможность добавлять в "кружки" музыку и звуки? К примеру идет "кружок" В Баре ,и идут звуки: гул толпы ,разговоры ,бокалы звенят...)
И если да ,то будет ли на сайте готовый набор (пополняющийся) звуков?
2. Когда появится "галка" Запомнить? Я думаю уже многие готовы повесится ,что-бы не вводить код...

Marti_A, 07.05.2010, 20:07

Больше кружков!))

А точнее видов))) Хотя неплохо бы добавить кружкам пути разные цвета или маркеры, для группировки (иногда бывает нуна такое, особенно если делаеш псевдо рпг). Ну и вот пара предложений для новых объектов:

1) Кружок боя. Создать простенькую систему боя, типа камень-ножницы-бумага. Для ленивых любителей драк))

1) Кружок э... Постоянства что ли))) Это то, что используют в рпг для создания денег и пр. Вобщем то, что не меняется во время игры.
Впринципе это может быть не кружок, а отдельное окно "Параметра игры"))
Из этого кружка в голову приходят следущие:
- Кружок инвентаря, добавляющ предмет в "постоянный" инвентарь.
- Кружок магазина

Пока писал этот мозговой штурм, потерял основную мысль, поэтому продолжу в следующий раз))

CheMihalych, 07.05.2010, 12:55
Официальный ответ
zuver, 28.10.2011
Свел все идеи, касательно конструктора в одну большую идеищу! :) Все, что тут описано, мы учтем при проектировании нового конструктора. Спасибо всем за отзывы!
Статус идеи: делается

Комментарии

zuver, 11.04.2010, 02:30
Ок, учтем :)
Illexy, 03.04.2011, 20:49
И было бы очень хорошо, если бы функция всплывающего окна регулировалась самим пользователем (хочет ли он пользоваться ею при работе над своим квестом или нет). Так же, как в социальной сети В Контакте можно было включить или отключить микроблог, пока Дурову не надоело и он не сделал микроблог обязательным для всех :)

Оставить комментарий